Marklin43100 Вагон купейный 2/3кл., Н0 (Арт. Marklin43100)

4 810 руб.
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
III

Модель пассажирского купейного вагона 2/3 класса типа BC4i, использовавшегося на железных дорогах Германии.

Модель окрашена в зеленый цвет.

 

Вагон готов к установке токопроводящей муфты Marklin7319 или токопроводящих соединителей Marklin72020, которые могут быть отсоединены.

 

Поручни устанавливаются отдельно на входных дверях. Лестницы крепятся отдельно к торцам.

 

 

Длина по буферам - 25.5 см

 

 

 

После постройки и испытаний большего количества экспериментальных вагонов в 1928 и 1929 годах, целью которых было, прежде всего, найти наиболее целесообразный дизайн интерьера, в 1930 году было начато серийное производство вагонов для экспресс-поездов. Типовые обозначения были для вагона второго класса B4i-30 (последний - Ayse 604), для вагона смешанного класса BC4i-30 (последний - AByse 611 ff) и для вагона третьего класса C4i-30 (последний - Bye 653 ff).

Конструкция была выполнена в соответствии с действовавшими в то время строительными принципами клепаной конструкции. Все вагоны имели просторные помещения с центральным проходом.

Входные люки были выполнены утопленными, как в современных вагонах скоростного поезда 28-й конструкции, но крыша была закруглена в виде арки в конце вагона, как в вагонах Rheingold. Входы в вагоны третьего класса были сделаны с двойными дверями в концах вагонов, чтобы ускорить смену пассажиров. В концах вагонов второго класса была простая хлопающая дверь, которая считалась достаточной из–за более низкой посещаемости.

В каждой комнате начального уровня имелся туалет с умывальником. Боковые окна были шириной 800 миллиметров в третьем классе и 1000 миллиметров во втором. В отсеках были откидные окна шириной 600 мм.

Вагоны легко оснащались тележками конструкции Görlitz III. Вагонные переходы были спроектированы как открытые переходные мосты и ограждались только решетками; ими разрешалось пользоваться только железнодорожному персоналу, но не пассажирам.

Это было намеренно задумано как отличительная черта сквозных поездов.

В то время как вагоны второго и третьего классов продолжали производиться без изменений в последующие годы, внутренняя отделка вагона смешанного класса претерпела несколько изменений. Сначала планировка интерьера была изменена в третьем классе, чтобы включить две большие комнаты одинакового размера (тип BC4i-31), затем переход к боковому проходу во втором классе (типы BC4i-33, -33a и 33e, более поздние модели AByse 621, 622 и 624).

Было построено 285 вагонов B4i, 381 BC4i и 1236 C4i.