Marklin42973 Вагон-ресторан экспресс-поезда"Южный ветер" H0 (Арт. Marklin42973)
Модель вагона-ресторана, использовавшегося в скорых поездах категории ТЕЕ. Вагон окрашен в красный и бежевый цвета.
Вагон-ресторан уже изначально оснащен цифровым декодером со звуковыми функциями и пантографом с дистанционным управлением.
Механизмом подъема и спуска пантографа и звукового сигнала кондуктора "Посадка закончена!" можно управлять с цифрового пульта или станции.
Регулируемые буферы.
Длина по буферам - 27.0 см.
__________________________________________________________________
Вагон-ресторан был адаптирован к гастрономической концепции, представленной Deutsche Bahn в 2002 году, чтобы можно было готовить заранее приготовленные блюда и закуски в вагонах-ресторанах и предлагать их пассажирам. Это позволило поставщикам приготовить перед поездкой более широкий выбор блюд, которые затем подогревали непосредственно перед тем, как подать их в вагоне-ресторане.
В вагонах была центральная кухня площадью около 20 м² со стойкой, ведущей в зону бистро. Посетители могли выбирать между стоячей зоной с тремя столами (примерно 14 стоячих мест и 12 сидячих мест) и зоной отдыха с 11 столами (примерно 34 места). Подача еды и напитков в кухню осуществлялась через отдельные средние двери, расположенные с обеих сторон.
Модернизированная закрытая система туалета находилась на стороне входа в зону бистро.
Вагоны, рассчитанные на разное напряжение, также использовались для международных поездок (Италия, Франция, Швейцария, Чехия, Австрия, Нидерланды).
После того, как было решено эксплуатировать транспортные средства только в составе прицепных поездов, DB Fernverkehr AG сняла с эксплуатации все вагоны, несмотря на то, что они были в очень хорошем состоянии.
TEE (Trans-Europe Express) - это бывшая международная железнодорожная служба первого класса в Западной и Центральной Европе, которая была основана в 1957 году и прекратила свою деятельность в 1995 году.
На пике своей деятельности - в 1974 году, сеть TEE включала 45 поездов, соединяющих 130 различных городов из Испании на западе до Австрии на востоке и от Дании до Южной Италии.
Многие их этих вагонов до сих пор используются в поездах категорий InterCity и EuroCity.