Marklin43808 Комплект вагонов “Городской железной дороги” (DB) типа “City-Bahn” Bnrzb 778 Ep.IV H0 (Арт. Marklin43808)

35 000 руб.
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
IV

Набор вагонов Федеральной железной дороги Германии (DB): пригородный вагон «City-Bahn» типа Bnrzb 778.1 2-го класса, пригородный вагон «City-Bahn» типа ABnrzb 772.1 1/2-го класса и вагон управления «City-Bahn» BDnrzf 784, 2-й класс.

 

 

Вагоны имеют новую, увеличенную длину.

 

Минимальный радиус поворота для эксплуатации составляет 360 мм.

 

Тележки оснащены дисковыми тормозами.

 

Кабина управления оснащена тройными фарами, которые переключаются на двойные красные габаритные огни в зависимости от направления движения.

 

Эти фары будут работать в аналоговом и цифровом режиме.

 

Кабина управления оснащена не требующими технического обслуживания светодиодами белого цвета тёплого оттенка.

 

Все вагоны поставляются в индивидуальной упаковке.

 

Наиболее подходящими локомотивами для этого набора является серия 215.


Длина по буферам каждого вагона - 28,2 см.

 

 

Набор был выпущен разовой серией и больше не выпускался.

 

 

_________________________________________________________________________________

 

Железнодорожные ветки всегда были проблемными для немецкой железной дороги. В 1984 году Федеральная железная дорога Германии применила новый подход, чтобы повысить привлекательность обслуживания на малоиспользуемых маршрутах.

Проект получил название “City-Bahn”, и первоначально для этой услуги был выбран один маршрут: Кельн – Гуммерсбах. Пригородные вагоны “Silberlinge” / “Серебряные монеты” использовались в качестве подвижного состава и были перестроены по последнему на тот момент стандарту.

В одном из вагонов было оборудовано железнодорожное кафе, а внешний вид этих поездов был позаимствован из схемы окраски скоростной железной дороги в районе Рейна/Рура. Схема окраски локомотивов была адаптирована к схеме окраски поездов, чтобы добиться высокого уровня узнаваемости продукта “City-Bahn”.

На маршруте Кельн – Гуммерсбах использовались Дизели класса 218.

Железная дорога смогла зафиксировать явный рост числа пассажиров благодаря “City-Bahn”, и этот рост был результатом плотного обслуживания через регулярные промежутки времени. Без сомнения, концепция “City-Bahn” поддерживала железнодорожное сообщение на маршрутах, находящихся под угрозой закрытия, до тех пор, пока ее не заменил ее преемник - “Stadt-Express” или “City-Express”.