Marklin4509 Комплект вагонов для технического обслуживания H0 (Арт. Marklin4509)

11 660 руб.
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
II

Набор, посвящённый 150 лет железной дороги в Вюртенмберге в масштабе 1:87.

 

В наборе 1 низкобортный полувагон с тормозной будкой, 1 вагон главного отдела обслуживания контактной сети в Плохингене и 1 грузовик Mercedes-Benz.

 

 

Низкобортный полувагон оснащён спицевыми колёсными парами и стандартными накидными сцепками.

 

Длина по буферам - 12 см.

 

 

Вагон обслуживания контактной сетитакже оснащён спицевыми колесами.

 

Горизонтальные поручни сделаны из металла.

 

Длина по буферам - 12 см.

 

 

Кузов модели грузовика сделан из металла.

 

Вместо бычных колёс на модели установлены металлические колёсные пары для передвижения по рельсам с шириной колеи 16,5 мм.

 

Длина - 7,3 см.

 

 

Этот набор был выпущен ограниченной разовой серией и больше не выпускался.

 

 

 

 

С основанием 22 октября 1845 года Королевских государственных железных дорог Вюртемберга (K.W.St.E) железная дорога вошла в состав Королевства Вюртемберг как современная транспортная система. Всего за несколько лет такие важные города, как Хайльбронн, Штутгарт, Ульм и Фридрихсхафен, были напрямую связаны друг с другом.

Топография Вюртемберга порой вызывала большие трудности у железнодорожников. Особо стоит упомянуть знаменитый «Geiskinger Steige» — наклонный пандус с наклоном 22,5%, который с самого начала требовал от локомотивов всего. Спустя долгое время после Второй мировой войны тяжелые поезда приходилось тянуть или толкать одновременно несколькими локомотивами и доставлять на плато Альб недалеко от Амштеттена.
Все основные линии Вюртемберга были построены еще на рубеже веков, а затем дополнены многочисленными ветками. K.W.St.E. После Первой мировой войны он был передан Deutsche Reichsbahn.
Благодаря электрификации большинства маршрутов, протяженность которых к настоящему времени превысила 2000 км, преобразованию в Федеральную железную дорогу Германии и связанной с этим постоянной модернизации транспортных средств и операционных процессов, железная дорога на юго-западе Германии превратилась в современную экономическую компанию.