Marklin43873 Набор 3 пассажирских вагонов экспресса "Рейнгольд 1962" Ep.III H0 (Арт. Marklin43873)

43 920 руб.
Нет в наличии
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
III

Набор из 3 пассажирских вагона-экспресса различных конструкций для скоростного поезда дальнего следования Федеральной железной дороги Германии (DB) "Рейнгольд" F 10.

 

 

В наборе 1 вагон-ресторан типа WR4üm-62 DSG: 2 обеденные зоны, камбуз, зона для мытья посуды, буфет и купе для экипажа. Версия с закругленными концами крыши и приподнятой крышей над камбузом ("вагон-ресторан с горбатой спинкой").

 

1 купейный вагон типа Av4üm-62, 1-й класс. Версия с закруглёнными концами крыши.

 

1 тип Ap4üm-62 вагон с открытыми сиденьями, 1-й класс. Версия с закругленными концами крыши. Основная цветовая гамма - кобальтово-синяя/бежевая.

 

Вагоны выглядят так, как летом 1962 года.

 

 

 

Все вагоны оснащены заводским светодиодным освещением салона с белыми светодиодами тёплого оттенка.

Питание вагоны получают с токосъёма в одном из вагонов и с помощью специальных токопроводящих сцепок свет загорается и в других вагонах.

 

Также можно установить освещение габаритных огней с помощью набора Marklin73407.

 

 

 

Крыши, боковые стенки, днище кузова и бортики отличаются друг от друга и зависят от типа вагона.

 

В каждом вагоне имеется интерьер.

 

Тележки разработаны компанией Minden-Deutz с колодочными тормозами, магнитными рельсовыми тормозами и отдельно работающими генераторами.

 

 

 

Минимальный радиус для поворотов - 360 мм.


Общая длина по буферам - 84,8 см.

 

 

Набор был выпущен эксклюзивной разовой серией "50 лет современному поезду "Рейнгольд", 1962 - 2012" и выпускался лишь один год.

 

 

 

В начале шестидесятых годов появились новые стандарты высококачественных междугородних перевозок. В 1962 году Федеральная железная дорога Германии с энтузиазмом объявила о своем главном предложении на будущее: "Громкое имя в европейском железнодорожном транспорте приобретает новый шарм.

 

С 27 мая 1962 года, с начала летнего расписания этого года, совершенно новый DB "Rheingold" будет курсировать между Амстердамом и Базелем. Этот поезд продолжит традицию своего знаменитого предшественника, который был одним из самых элегантных поездов в Европе в двадцатые и тридцатые годы". Новый Rheingold был изображен состоящим из совершенно новых вагонов.

 

Модифицированные локомотивы класса E 10 (затем обозначенные как E 10.12) первоначально служили в качестве движущей силы. Их зубчатые передачи были изменены для обеспечения максимальной скорости 160 км/ч.

 

Кроме того, DB приобрела четыре новых типа вагонов для своего поезда prestige train. Наряду со стандартными купейными вагонами с боковым коридором, известными в экспрессах (тип Av4üm-62), в поездах дальнего следования впервые появились открытые пассажирские вагоны (тип Ap4üm-62). Особой особенностью были вагоны vista dome (тип AD4üm-62). Из их приподнятых, полностью застекленных купольных зон пассажиры наслаждались открытым видом на чудесный пейзаж. Здесь и в вагонах с открытой посадкой сиденья можно было поворачивать так, чтобы пассажиры всегда могли смотреть в направлении движения. Бар в вагоне vista dome приглашает вас скоротать время за напитками и легкими закусками. Деловые пассажиры могут выполнять свою работу в специальном купе. В новом вагоне-ресторане (тип WR4üm-62) был двухуровневый камбуз, за что этот вагон вскоре получил прозвище "горбатый вагон-ресторан". Двухуровневый, чтобы обеспечить больше места в обеденной зоне. Оконные стекла с золотыми вкраплениями и кондиционер, конечно же, обеспечивали приятную температуру.

 

Локомотивы и вагоны было легко узнать внешне по элегантной двухцветной окраске с кобальтово-синим цветом под окнами и бежевой оконной полосой. Более того, вагон vista dome был украшен надписью "Rheingold" под куполом.

 

Начиная с мая 1965 года "Rheingold" курсировал как Трансевропейский экспресс (TEE). Поскольку для поездов TEE была запланирована двухцветная окраска с красным цветом под окнами, локомотивы и вагоны были перекрашены соответствующим образом. Использование купольного вагона vista и двухуровневого вагона-ресторана закончилось в мае 1976 года.

 

Летнее расписание на 1979 год положило конец традиционному Рейнгольду между Голландией и Швейцарией; теперь он курсировал только между Амстердамом и Женевой. С 23 мая 1982 года маршрут был сокращен до Амстердам – Базель, Швейцария. Вплоть до 30 мая 1987 года "Рейнгольд" изо дня в день петлял по запутанным дорогам Рурской области, мимо Кельнского собора, а также мимо утесов Лорелея и через равнину Верхнего Рейна между Шварцвальдом и Вогезами.

 

Затем этот легендарный поезд исчез с рельсов Федеральной железной дороги Германии – но не навсегда: с 2007 года Музей транспорта Нюрнберга использует в чартерных и туристических перевозках поезд под названием "TEE Rheingold", который включает в себя несколько оригинальных вагонов поездов Rheingold 1962 года выпуска. В дополнение к купейным вагонам и вагонам с открытыми сиденьями в этом поезде снова работает вагон vista dome.