Marklin88353 Электровоз BR 41 DB Era III Z (Арт. Marklin88353)

23 180 руб.
Масштаб (буква):
Z
Масштаб (размер):
1/220
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
III

Прототип: электровоз немецкой федеральной железной дороги (ДБ) класса Е 41 с тремя простыми лампами, вентиляционными отверстиями Швайгера с вертикальными ребрами и непрерывным водосточным желобом, выполнен по схеме стальной синей краски эпохи III.

 

Модель представляет собой совершенно новую технологическую оснастку. Каркас выполнен из металла, а корпус-из пластика. Модель имеет двигатель с колоколообразным якорем.
Все оси приводятся в действие. Фары-это теплые белые светодиоды, которые меняются в зависимости от направления движения.

 

Модель была выпущена эксклюзивно и разовой серией.

 

Длина по буферам - 71 мм.

 

 

1956 год запомнился: на ветках были введены тройные фары, теперь было только два класса пассажирских вагонов, а 29 сентября DB принял поставку первого электровоза из программы нового типа – Е 41. Действительно, в Германии паровая движущая сила все еще составляла 87 процентов всех валовых тонно-километров, но впервые DB купил больше электровозов, чем паровозов.

 

Самый маленький электровоз новой конструкции с длиной 15.66 метров по буферам, 2400 киловатт / 3 217 лошадиных сил ежечасной производительности и служебной массой 67 метрических тонн идеально подходил для этого образа.

"Многие члены клуба знают E 41 с юности как символ оптимистического настроения шестидесятых годов с его надежным дизайном", - объясняет менеджер по продуктам Z Gauge в Märklin Юрген Фаульхабер из обсуждений. Таким образом, дорожный номер E 41 012 в реестре в 1958 году был выбран в качестве прототипа для эксклюзивной клубной модели на 2018 год. "Четырехосный E 41 стал легендарным из-за характерного шума, создаваемого при запуске, который дал подразделениям ласковые прозвища, такие как" пробки для шампанского " или "огненный крекер", - сообщает менеджер по продуктам Z.

 

Он преследует цель с двумя эксклюзивными частями новой оснастки для клуба в 2017 и 2018 годах: "члены клуба могут поставить на вооружение два топовых агрегата дизельного и электрического двигателей для пригородного обслуживания, начиная с конца пятидесятых годов. Это тепловоз № V 80 008 и в 2018 году № E 41 012."Немецкая Федеральная железная дорога придавала большое значение широкой стандартизации электрических и механических деталей для модернизации своей движущей силы с помощью электровозов. Причиной этого было сведение к минимуму запасов запасных частей. Siemens / Krauss Maffei разработали классы E 10 и E 40, а AEG/Krupp-тяжелый грузовой локомотив класса E 50. Хеншель и Браун, Boveri & Cie разработали класс E 41 с DB. E 41 имел нагрузку на ось 16,8 метрических тонн и был готов к любой задаче на электрифицированных линиях. 

Однако было также много отклонений от других новых строительных конструкций локомотивов, чтобы сэкономить затраты. Таким образом, на Е 41 не было установлено высоковольтное управление, а лишь простое низковольтное. У релейной системы имели место физические и акустические эффекты для пассажиров: когда локомотив ускорял состав, грубые шаги переключения в реле вызывали не менее грубый толчок от локомотива, а магнитное поле в делителе тока приводило к громкому удару, когда реле переключались.

 

Тем не менее, эти обстоятельства никоим образом не влияли на использование вездесущих единиц этого класса, умевших ездить со скоростью 120 километров в час.

 

 

 

 

м