Marklin39161 Паровоз BR 42 90 с тендером DB Ep.III (металл,свет,цифра) H0 (Арт. Marklin39161)

49 500 руб.
Масштаб (буква):
HO,
Масштаб (размер):
1/87,
Управление:
Цифровое со светом,
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
III,

Модель парового локомотива класса BR 42.90 с котлом системы Франко-Кости, принадлежавшего Германской Государственной Железной дороге. Локомотив окрашен в красный и черный цвета.

 

Локомотив оснащен цифровым декодером, управляемой высокоэффективной силовой установкой C-синусоидальной формы, освещенной кабиной машиниста и фарами ходовой части. 5-осный привод. 4 тяговые шины.

 

Шарнирно-сочлененная рама позволяет устройству преодолевать крутые повороты. Освещение оснащено светодиодами. Фары и освещение кабины машиниста могут работать в обычном режиме и могут управляться цифровым способомс цифровой станции. Освещением ходовой части, а также задержкой разгона и торможения можно управлять в цифровом виде с помощью блока управления или Märklin Systems. 

 

Длина по буферам 26,7 см.

 

Выпущено разовой серией.

 

-------------------------------------------------------------------------

 

Локомотивы системы Франко-Кости оборудовались дополнительным котлом, вода в котором нагревалась от дымовых газов. Поэтому второй котел обычно назывался эмиссионным нагревателем. Итальянские конструкторы Франко и Кости построили первые локомотивы с двигателями, основанными на этом принципе в 1930-х гг. Отличительной особенностью таких паровозов стала экономия угля до 20%.

 

Германская Федеральная Железная дорога заказала несколько паровозов такого типа на заводе Henschel. Однако, как оказалось, котлы Франко-Кости более подвержены коррозии из-за более высокого в них давления. Из-за этого обслуживание таких паровозов было дороже, чем обычных локомотивов. Поэтому дальнейшего развития паровозы Франко-Кости на железных дорогах не получили.