Marklin39590 Двойной электровоз Ae 8/14 SBB CFF FFS (MFX, звук) Epoche III H0 (Арт. Marklin39590)

53 280 руб.
Масштаб (буква):
HO,
Масштаб (размер):
1/87,
Управление:
Цифровое со звуком и светом,
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
III,

Модель двойного локомотива практически полностью выполнена из металла.

С завода установлены цифровой декодер MFX и звуковой генератор. Привод на 4 оси.

Для преодолевания крутых поворотов локомотив оснащён шарнирной ходовой частью.

Фары и габаритные огни меняют режим работы в зависимости от направления движения и управляются с цифрового пульта.

Локомотив имеет 2 пантографа, которые можно можно подключить для получения питания.

Интерьер кабины машиниста детализирован.


Длина по буферам - 39.1 см.

 

Выпущена разовой серией в честь "150-ти летия Линии Готтарда".

 

_____________________________________________________________________

 

 

В конце 1920-х гг. Швейцарские Федеральные Железные дороги провели ряд исследований с целью усовершенствования сообщения на отрезке Люцерна-Кьяссо Сент-Готтардской железной дороги. В результате выяснилось, что необходимо оборудовать локомотивы класса Ae 4/7 приборами для работы в парах, что было довольно сложно в то время. Кроме того было установлено, что разделение локомотивов в конце подъема также не очень удобно.

 

В результате был разработан двойной локомотив класса Ae 8/14, который, как считалось, мог решить проблемы, связанные с двойным управлением, позволив получить значительные преимущества и избавиться от необходимости оборудовать вторую кабину машиниста тяжелым и дорогостоящим оборудованием. Локомотив сразу же был использован для вождения тяжелых товарных поездов по подъемам Сен-Готтардской железной дороги. В отдельных случаях он даже использовался для вождения престижных скорых пассажирских поездов от Люцерны до Кьяссо.

 

Локомотивы Ae 8/14 использовались вплоть до 1976 г. Последний был списан только в мае 1977 г. Долгое время локомотивы класса Ae 8/14 считались самыми мощными электровозами мира, а корпус весом 246 тонн до сих пор остается самым тяжелым, из всех когда-либо использовавшихся на железных дорогах Швейцарии.