Marklin39680 Локомотив Е 18 (нов-а,полн мет,пантогр,св,MFX) (Арт. Marklin39680)
Модель электровоза класса Е 18, принадлежавшего железным дорогам Германии. Окрашен в синий цвет.
Рама и корпус локомотива изготовлены из металла.
В локомотиве установлен цифровой декодер mfx и высокопроизводительный двигатель C-Sine компактной конструкции.
Привод на 2 оси.
Краска и надписи эпохи III с большими фарами в старом стиле и пантографами старого дизайна. Тонко детализированная рама и ходовая часть с реалистичным воспроизведением ведущих колес.
Фары работают в аналоговом режиме и могут управляться через цифровое управление.
Кабины машиниста и машинное отделение хорошо детализированы.
Длина по буферам - 19,5 см
_____________________________________________________________________________
Впервые электровозы были использованы на железных дорогах Германии в 1881 г., когда первая электрифицированная линия была открыта в пригороде Берлина. Несмотря на успешные испытания трехфазных локомотивов было решено использовать однофазные линии переменного тока, так как проведение трехфазных линий электропередач было слишком сложным. Первые электровозы оборудовались большими одинарными медленными электромоторами.
Прорыв в использовании электровозов произошел в 1920-х гг. В 1928 г. был разработан локомотив класса Е17. Он имел бешеный успех. Однако к 1930-м гг. максимальная скорость в 120 км\ч, которую он был способен развивать была уже недостаточной. Так появились локомотивы класса Е 18. За основу конструкции новых локомотивов был взят электровоз Е 17. Электрические схемы были позаимствованы у локомотивов Е 04.
Е 18 был способен вести 935-тонный поезд со скоростью до 140 км/ч на плоской местности и 360-тонный при уклоне 2% со скоростью 75 км/ч. Одним из главных нововведений, примененных в локомотивах этого класса, было сидячее место для машиниста. До этого машинисты управляли поездами стоя.