Marklin39912 Американский грузовой Паровоз класса 3900 "Challenger" (UP) No.3969 (mfx+DDC+свет) Epocha III H0 (Арт. Marklin39912)

106 970 руб.
Нет в наличии
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
III

Union Pacific Railroad (UP) - тяжёлый американский грузовой паровоз класса 3900 "Челленджер" с угольным тендером. Дорожный номер локомотива № 3969. Локомотив выглядит так же, как и в пятидесятые годы ХХ века.

 

 

Локомотив построенн в основном из металла.
Множество отдельно нанесенных деталей.
В комплект входит цифровой декодер World of Operation mfx+ и множество функций управления и звука.

 

 

Локомотив оснащён цифровым декодером mfx+/DCC и широкими звуковыми функциями. Мощный динамик установлен в тендере. Различными рабочими звуками, такими как пополнение запасов угля и воды или звуки открывания и закрывания раздвижных окон и вентиляционного люка в кабине можно управлять с цифрового пульта или станции.

 

Локомотив также оснащён управляемым высокоэффективным двигателем с маховиком, установленным в котле.

6 осей приводятся в действие. Тяговые шины.

 

Локомотив имеет шарнирно-сочленённую раму, позволяющую ему преодолевать крутые повороты. Он также оснащён ведущими колесами Boxpok.

 

Фара, резервный фонарь на тендере, освещение в кабине машиниста, а также подсветка номерного знака - это светодиоды тёплого белого оттенка. Каждый из них можно включить/выключить отдельно с цифрового пульта.

 

В локомотиве могут быть установлены 2 дымогенератора Marklin7226; контакты для них постоянно включены. Включать/выключать дымогенератор можно с цифрового пульта или станции.

 

Имитация сцепки в стандартном кармане может быть установлена на снегоочистителе в передней части локомотива. 

 

Паропроводы на передней группе ведущих колес установлены с возможностью поворота вперёд и назад вместе с цилиндрами.

 

На локомотиве применены отдельные металлические грейферы. 

В кабине имеются фигурки машиниста и пожарного.

 


Длина по буферам - 42,5 см.

 


Локомотив упакован в деревянный футляр.

 

 

Примечания по эксплуатации этого локомотива:

Локомотив может использоваться на радиусных путях с радиусом 360 мм или более, однако мы рекомендуем большие радиусы.

Из-за вылета в поворотах длинного котла необходимо установить сигналы, мачты контактной сети, ограждения мостов, порталы туннелей и т.д. с достаточным зазором на поворотах.

Рельсовый путь должен быть хорошо закреплён из-за большого веса локомотива.

Изделия с надписью "Union Pacific" производятся по лицензии на товарный знак железнодорожной компании Union Pacific.