Marklin36203 Электровоз класса 102 (ČD) class 380 (Škoda Type 109 E) MFX, DCC, Epoche IV H0 (Арт. Marklin36203)

29 260 руб.
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
VI

Этот электровоз изготовлен из металла, оснащен цифровым декодером mfx и обширными звуковыми функциями.

 

Специальный двигатель установлен по центру. 4 оси с приводом от карданных валов. 

 

Тройные фары и два красных габаритных огня переключаются с направлением движения, работают в аналоговом режиме и могут управляться цифровым пультом. Фары на локомотивах 2 и 1 можно выключить отдельно в цифровом режиме. Для освещения используются теплые белые и красные светодиоды.

 

Есть 2 механически работающих пантографа (нет захвата мощности от контактной сети).


Длина по буферам - 20,7 см.

 

Разово выпущенная серия.

 

________________________________________________________

 

 

Класс 380 - это вход Škoda на рынок современных электровозов. Эти локомотивы, получившие внутреннее обозначение Тип 109Е, были первоначально задуманы в 2004 году и предназначены для эксплуатации в Австрии, Германии, Венгрии, Польше и Словакии, а также в Чехии. 109E Škoda развивает максимальную скорость 200 км/ч и совместим с цепями переменного и постоянного тока, как и ожидается от современных мультисистемных локомотивов.

В 2005 году компания České dráhy (ČD) заказала 20 локомотивов с поставкой в ​​2009 году и сертификатами для обслуживания во всех вышеупомянутых странах. Первый локомотив был поставлен только в 2010 году и не имел какой-либо национальной сервисной сертификации (только для пробной сервисной сертификации в Чешской Республике). В результате České dráhy отказался принять локомотивы.


Несмотря на проблемы с одобрением локомотивов ČD, в 2013 году Deutsche Bahn подписала контракт со Skoda на 6 локомотивов типа 109E, обозначенных как класс 102 в Германии. Контракт также заключался в поставке двухтактных вагонов с локомотивами на рейсах RegionalExpress на высокоскоростной линии Мюнхен - Нюрнберг. Сертификат TSI был предоставлен поездам в ноябре 2018 года, почти через два года после ожидаемого начала обслуживания поездов, при этом ожидается, что обслуживание начнется в 2019 году.