Marklin36202 Электровоз класса 102 (Škoda Type 109 E) MFX, DCC, Epoche IV H0 (Арт. Marklin36202)

29 260 руб.
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Сборка:
Предсобран
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
VI

Модель электровоза изготовлена из металла. Установлен цифровой декодер mfx и обширные звуковые функции.

Он также имеет специальный двигатель, установленный по центру. 4 оси с приводом от карданных валов.

 

В зависимости от направления движения модели локомотива меняется трехсветовой пиковый сигнал и 2 красных фонаря., работают в обычном режиме и могут управляться цифровым способом. Фары на локомотивах 2 и 1 можно выключить отдельно в цифровом режиме. Когда фары на обоих концах выключены, функция "Двойной свет" включается на обоих концах. Для освещения используются белые и красные светодиоды теплого оттенка.

 

Есть 2 механически работающих пантографа.


Длина по буферам - 20,7 см.

 

Модель выпущена разовой серией.

 

_________________________________________________

 

В июне 2013 года DB AG пошла на риск и впервые разместила заказ на шесть электровозов у ​​чешского производителя локомотивов Škoda. Заказ включал в себя шесть единиц типа 109 E в качестве класса 102 для экспресса Мюнхен-Нюрнберг (MNE) с шестью составами двухуровневых пригородных поездов из шести частей. 24 июля 2008 года Škoda представила публике свой первый трехфазный локомотив с заводским обозначением 109 E, класс 380. До этого был заказ в 2003 году от Чешских Государственных Железных Дорог (ČD) на 20 единиц со следующими условиями: дополнение / замена классов 371/372 в трансграничных перевозках, кроме того, использование менее 3 киловольт постоянного тока, разрешение на эксплуатацию в соседних странах, и максимальная скорость не ниже 200 км/ч.

 Причиной длительного периода разработки стало введение стандарта EN 15227 Crash Norm, который требовал переделки конструкции корпуса локомотива. Porsche Design предоставил для этого различные варианты дизайна, на которых основан нынешний внешний вид.

 Кузов локомотива с ребристыми боковыми стенками установлен на сварной усиленной раме, при этом кабины представляют собой отдельные модули с учетом новейших требований безопасности при столкновении. В случае столкновения использование специальных буферов и элементов деформации защищает концы локомотива, а также зону деформации и новую конструкцию устройств зазора между рельсами. Три съемных капота состоят из сварных алюминиевых профилей для снижения веса. Два трехфазных асинхронных двигателя на тележку управляются с помощью двух выпрямителей IGBT с водяным охлаждением, каждый с четырьмя четырехквадрантными прерывателями и блоком торможения. Каждый из тяговых двигателей с переключением по схеме двойной звезды имеет свои собственные преобразователи тяги для управления индивидуальной колесной парой.

 После обширных испытаний двух прототипов серийные серийные локомотивы с дорожными номерами 380 003-020 были введены в эксплуатацию с 2009 по 2011 годы. 27 июня 2013 года класс 380 получил имя дальнобойщика Эмиля Затопека (1922–2000) в его честь. Его прозвище было «Чешский Локомотив». В отличие от чешских локомотивов, локомотивы DB, номер дороги 102 001-006, настроены только на 15 киловольт / 16,7 герц. 

 Другие особенности оборудования, соответствующие использованию DB, - это однорычажные пантографы DSA с трехточечным креплением, а также использование ZDS / ZWS, PZB, ETCS Level 1 и полностью автоматическая система тестирования тормозов.

 

 

 

 

 

м