Marklin39044 Паровоз BR42 Epoche II MFX Decoder со звуком, свет H0 (Арт. Marklin39044)

54 000 руб.
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Сборка:
Собранный
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
II

Локомотив оснащен цифровым декодером mfx + и обширными звуковыми функциями. Он также имеет управляемую высокоэффективную силовую установку с маховиком, установленным в котле. 5-осный привод.

 

Локомотив и тендер в виде кадки изготовлены в основном из металла. В локомотив может быть установлена ​​дымогенератор 7226. Двойные фары переключаются в зависимости от направления движения. Они и дымгенератор будут работать в обычном режиме и могут управляться цифровым способом. Освещением кабины также можно управлять в цифровом режиме. Для освещения используются светодиоды теплого белого цвета.

 

Минимально проходимый рабочий радиус составляет 360 мм.

 

В комплект включены защитные втулки поршня, тормозные шланги и муфты, имитирующие прототип.


Длина по буферам - 26,4 см.

 

_________________________________________________

 

Тяжелый грузовой паровоз 42 класса. Во время Второй Мировой Войны уже в 1941 году обсуждался паровоз военного времени с нагрузкой на ось 18 тонн, котел класса 44 и ходовая часть класса 50 для использования на линиях в Восточном Марче (Австрия) и оккупированных территориях СССР. В итоге из 20 предложений по так называемому «паровозу Третьей войны» (KDL 3) были выбраны два проекта. После этого должно было быть построено 8000 единиц (чуть позже - 5000) класса 42.

В итоге оргкомитет «Проектирования» определил следующие количества: 2500 локомотивов с болтовым котлом и балочной рамой, 1150 локомотивов с котлом Brotan и металлическим каркасом, 650 локомотивов с котлом Brotan и конденсационным тендером. Henschel поставил первые два агрегата в 1943 году с котлом Brotan и номерами дорог 42 0001 и 42 0002. Шварцкопфф построил первый локомотив с котлом на шпильках в 1944 году под номером 42 501. Агрегаты класса 42 были совершенно новой конструкцией по сравнению с к предшествующим локомотивам военного времени 52 класса, производным от класса 50. Внешне они имели простую конструкцию локомотивов военного времени с закрытой кабиной и только одним боковым окном, простыми дымовыми дефлекторами Degenkolb и сплошными колесами пилотного грузовика.

Тем не менее, они производили поразительное впечатление своими фонарями, встроенными в блок цилиндров, и короткими подножками, падающими на цилиндры. Необычным было устройство купола и обшивка купола. Первоначально запланированные количества не были достигнуты из-за войны. Промышленность поставила в общей сложности 865 этих быстрых двигателей, способных разогнать до скорости 80 км/ч и мощностью примерно 1800 лошадиных сил.

Последующее производство после Второй мировой войны в Польше и Вене-Флоридсдорфе увеличило количество в конечном итоге до 1063 единиц. В западных зонах все еще оставались 701 локомотивов, однако многие из них не работали. Последний был сдан на хранение 27 марта 1956 года. Однако с присоединением Саара в 1957 году единицы класса 42 вернулись в реестр DB. Вплоть до октября 1962 года они использовались в основном в районе Большого Саарбрюккена для буксировки поездов с рудой и для перевозки тяжелых толкачей. В соседнем Люксембурге дорожный номер 5519 (запланированный как 42 2718 и построен в 1948 году в Вене-Флоридсдорфе) все еще существует как последняя действующая единица этого класса и используется для специальных рейсов с паром.