37965 Паровоз DRG 96 (MFX,звук,свет,стекл бокс) (Арт. 37965)
Модель парового локомотива класса DRG 96, принадлежащего Германской Государственной Железной дороге. Эксклюзивная модель выпущенная в честь юбилея фотографа Карла Беллигродта. Поставляется в комплекте с витриной и репродукцией фотографии Беллингродта.
Локомотивы с сочлененной рамой были изобретены более 100 лет назад. Швейцарский конструктор Анатоль Малле (1837-1919 гг.) предложил использовать локомотивы с сочлененной рамой в качестве решения проблемы прохождения поворотов с небольшим радиусом. Локомотивы этого типа имеют две «тележки»: одна – жестко фиксированная в раме, вторая – поворотная рама локомотива. В движение колеса приводятся четырьмя цилиндрами – двумя цилиндрами высокого давления и двумя – низкого. Цилиндры высокого давления отвечают за работу колес на фиксированные оси в раме, в то время как цилиндры низкого давления приводят в движение колеса на поворотной.
В первые десятилетия ХХ века пассажирские и грузовые поезда стали намного более тяжелыми и пересечение гор для них, в частности в Баварии, стало более сложной задачей.
Зачастую для этого использовались вспомогательные локомотивы, что делало железнодорожное сообщение более медленным, дорогим и неудобным. В 1913 г. главный инженер локомотивостроительного предприятия Антон Хаммель предложил новую конструкцию паровоза. Прототип был построен в том же году и прошел испытания под Мюнхеном. Хотя местность там и была далека от горных районов Баварии, ходовые качества локомотива были признаны весьма впечатляющими. Серийное производство и обучение персонала началось в 1914 г. Государственная Железнодорожная компания Королевства Бавария приобрела 15 локомотивов Gt 2x4/4. Все они были поставлены в течение 1913-1914 гг. После основания Германской Государственной Железнодорожной компании в начале 1920-х гг. эти локомотивы получили обозначение BR 96 и дорожные номера 96 001 – 96 015. Первые 10 машин были приписаны к депо Ротенкирхен, остальные - к депо Ашаффенбурга.