Marklin54293 Электровоз пассажирский, ряд E 144 DB 1/32 (Арт. Marklin54293)
54293 Электровоз пассажирский, ряд E 144 DB, Marklin
Масштаб 1
Эпоха IV
Длина по буферам 47.8 cм
Шасси и котел паровоза из металла
Цифровой локомотив с высокооборотным двигателем. Регулируемая скорость ускорения/ замедления. Специальный двигатель с тонконпенсацией, копактное исполнение каркаса типа - bell. Работает от трансформатора Marklin , в системе DELTA Marklin или в цифровой системе Marklin (формат Motorola). Переключение и управление функциями звука в цифровом режиме
Цифровой декодер с функцией настройки до 9 разных адресов в работе с мобильной станцией 60652 или 60651. До 5 разных адресов при эксплуатации с Блок управления 6021. До 16 адресов загружается в память для подготовки будущих контроллеров. Функциональность зависит от оборудования локомотива
Установлен звуковой декодер
Три передние фары с переменным освещением
54293 Электровоз пассажирский, ряд E 144 DB, Marklin
Масштаб 1
Эпоха IV
Длина по буферам 47.8 cм
Шасси и котел паровоза из металла
Цифровой локомотив с высокооборотным двигателем. Регулируемая скорость ускорения/ замедления. Специальный двигатель с тонконпенсацией, копактное исполнение каркаса типа - bell. Работает от трансформатора Marklin , в системе DELTA Marklin или в цифровой системе Marklin (формат Motorola). Переключение и управление функциями звука в цифровом режиме
Цифровой декодер с функцией настройки до 9 разных адресов в работе с мобильной станцией 60652 или 60651. До 5 разных адресов при эксплуатации с Блок управления 6021. До 16 адресов загружается в память для подготовки будущих контроллеров. Функциональность зависит от оборудования локомотива
Установлен звуковой декодер
Три передние фары с переменным освещением
Модель электровоза класса Е 44, принадлежавшего Германской Федеральной железной дороге. Локомотив окрашен в зеленый цвет. Выполнен из металла.
Первые серийные локомотивы класса Е 44 были введены в эксплуатацию в 1933 г. Они использовались как для грузовых, так и для пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог Германии. До 1943 г. было построено 149 локомотивов этого типа.