Marklin54293 Электровоз пассажирский, ряд E 144 DB 1/32 (Арт. Marklin54293)

99 900 руб.
Масштаб (буква):
1
Масштаб (размер):
1/32
Сборка:
Собранный
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
IV

Рама и большая часть корпуса выполнена из металла с накладными пластиковыми элементами.

В локомотиве установлены цифровой декодер mfx, 2 специальных двигателя с тонкомпенсацией компактного исполнения каркаса типа bell и генератор звуковых эффектов.

Локомотив может работать от сети переменного тока, постоянного тока или от Märklin Delta, Märklin Digital или Märklin Systems.

 

Фары будут работать в аналоговом режиме и могут управляться цифровым способом с пульта или станции.

На локомотиве установлены пантографы старой конструкции.

Через открывающися двери в кабине машиниста можно увидеть детализированный интерьер.


Минимальный радиус работы - 600 мм.

Длина по буферам  - 47.8 cм.

 

______________________________________________________________

 

 

В честь 77-летия E 44.

После перерыва в работе из-за сильного экономического кризиса в 1932 году продолжалась электрификация сети Немецкой Государственной Железной Дороги. Для новых маршрутов потребовались новые мощные локомотивы.

 

Тем временем немецкая железнодорожная промышленность разработала новые концепции и прототипы современных локомотивов общего назначения. Этот проект от Siemens продемонстрировал явный прогресс по сравнению с проектами провинциальных железных дорог до этого, которые были просто усовершенствованы. Этот агрегат был спроектирован как легкий локомотив общего назначения и был построен на сварной раме, смонтирован на тележках со встроенными буферными балками и оснащен двигателями с подвеской оси. Это дало этому компактному локомотиву общий вес 78 метрических тонн без использования пилотных тележек и все еще ниже критического предела в 20 метрических тонн для осевых нагрузок.

Современные двигатели мощностью 2200 киловатт/2950 лошадиных сил были доступны непосредственно на осях без необходимости в дорогостоящем механизме. Максимальная скорость, достигнутая на ровной дороге, составляла 90 км/ч в час.

Немецкая Государственная Железная Дорога закупила в общей сложности 174 серийных локомотива, из которых 45 остались в Восточной Германии. Еще семь локомотивов были построены новыми для Федеральной Железной Дороги Германии, а некоторые были оснащены двухтактными органами управления или тормозами с сопротивлением. Неразрушимый E 44 регулярно использовались в 1980-х годах - в конце как 144 (DB) и 244 (DR).