55901 Паровоз быстроходный пассажирский с тендером, ряд 01 DB,Marklin (Арт. 55901)

228 919 руб.
Масштаб (буква):
1
Масштаб (размер):
1/32
Сборка:
Собранный
Управление:
Цифровое
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
III

Модель: рама локомотива, котел и тендер изготовлены, в основном, из металла. Кабина машиниста и отдельно нанесенные детали выполнены из пластика.

 

Локомотив имеет цифровой декодер MFX с управлением двигателем. Он может работать от постоянного тока, переменного тока, Märklin Digital и Märklin Systems. Локомотив оснащен мощным мотором RE-max с колоколообразным якорем, изготовленным фирмой Maxon Motor Ag. Все ведущие оси приводятся в действие.

 

Фары светодиодные, они будут работать в обычном режиме и могут управляться цифровым пультом. С помощью систем Märklin можно управлять освещением кабины машиниста и огнями ходовой части, многими другими звуками работы, а также задержкой ускорения и торможения.

 

Кабина машиниста имеет отдельно нанесенные детали и переходные плиты для тендера, которые могут быть изменены (для эксплуатации или для демонстрации). На передней части локомотива имеется прототипная сцепка, на тендере - сцепка Märklin Telex, и сменная сцепка поставляется вместе с локомотивом.

 

К другим деталям, которые могут быть установлены на локомотиве, относятся: защитные решетки фар, сцепные устройства, по 1 машинисту локомотива и пожарному, а также тормозная оснастка для прицепного вагона (для демонстрации).

 

Минимальный радиус для эксплуатации 1020 мм.

 

Длина по буферам - 75,0 см.

 

___________________________________________________________

 

Модель парового локомотива, использовавшегося для вождения скоростных поездов на железных дорогах Германии. Локомотив окрашен в красный и черный цвета.

 

Пассажирский паровоз класса BR 01, предназначался для работы со скорыми пассажирскими поездами и выпускался по заказу Управления немецких железных дорог. Это был первый «стандартизованный» локомотив единой Германской системы железных дорог. Использование стандартизованных локомотивов позволило снизить стоимость обслуживания за счет поставок одинаковых деталей во все депо, где они могли быть использованы для ремонта любых стандартизованных паровозов.