Marklin37887 Паровоз с тендером и вагон для рабочей бригады, ряд 150 X SNCF H0 (Арт. Marklin37887)
Паровой локомотив класса 150, принадлежавшего Французским Государственным железным дорогам с тендером и трехосным пассажирским вагоном для экипажа поезда имеет цифровой декодер MFX, соединитель Telex на тендере и звуковые эффекты. 5 осей с питанием. Локомотив имеет шарнирно-сочлененную раму, позволяющую составу преодолевать крутые повороты.
Генератор дыма Marklin 7226 может быть дополнительно установлен в локомотиве для лучшей реалистичности.
Фары будут работать в обычном режиме и могут управляться цифровым способом.
На локомотиве могут быть установлены защитные гильзы цилиндров.
Длина по буферам 26,2 см.
Вагон-купе (вагон экипажа) имеет кабину тормозного механизма. Лестницы и поручни присоединяются отдельно. Длина по буферам 13,8 см.
_____________________________________________________
Угольные разработки Лотарингии снабжали Париж топливом в течение долгих лет - особенно в первые послевоенные годы. Тяжелые товарные поезда, груженные углем, ежедневно отправлялись в столицу. Для сокращения времени следования поезда по достаточно длинному маршруту, поезд обслуживало два экипажа, работавших посменно. Это позволяло отказаться от длительных остановок. Второй экипаж обычно ехал в специальном «походном» вагоне, присоединенном к поезду.