Marklin37887 Паровоз с тендером и вагон для рабочей бригады, ряд 150 X SNCF H0 (Арт. Marklin37887)

41 970 руб.
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия

Паровой локомотив класса 150, принадлежавшего Французским Государственным железным дорогам с тендером и трехосным пассажирским вагоном для экипажа поезда имеет цифровой декодер MFX, соединитель Telex на тендере и звуковые эффекты. 5 осей с питанием. Локомотив имеет шарнирно-сочлененную раму, позволяющую составу преодолевать крутые повороты.

Генератор дыма Marklin 7226 может быть дополнительно установлен в локомотиве для лучшей реалистичности.

Фары будут работать в обычном режиме и могут управляться цифровым способом.

На локомотиве могут быть установлены защитные гильзы цилиндров.

Длина по буферам 26,2 см.

Вагон-купе (вагон экипажа) имеет кабину тормозного механизма. Лестницы и поручни присоединяются  отдельно. Длина по буферам 13,8 см.

 

_____________________________________________________

 

Угольные разработки Лотарингии снабжали Париж топливом в течение долгих лет - особенно в первые послевоенные годы. Тяжелые товарные поезда, груженные углем, ежедневно отправлялись в столицу. Для сокращения времени следования поезда по достаточно длинному маршруту, поезд обслуживало два экипажа, работавших посменно. Это позволяло отказаться от длительных остановок. Второй экипаж обычно ехал в специальном «походном» вагоне, присоединенном к поезду.