Marklin26546 Поезд для спасательных работ в туннеле DB AG H0 (Арт. Marklin26546)

72 070 руб.
Масштаб (буква):
HO,
Масштаб (размер):
1/87,
Управление:
Цифровое со звуком и светом,
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
V,

Модель поезда Германских Федеральных Железных дорог, предназначенного для проведения спасательных операций в туннелях. Поезд включает два локомотива и 5 различных вагонов. Все модели окрашены в красный цвет.

 

Локомотив оснащён рамой из металла и оборудован звуковым mfx декодером, проблесковым маячком и двумя дополнительными фарами.

 

Оба транспортных вагона, багажный вагон и вагон первой помощи имеют подножки и складывающиеся погрузочные рампы.

 

Пожарный вагон имеет платформы с обоих концов, освещение и съемные тележки, которые можно передвигать по рельсам отдельно.

 

Длина поезда составляет 158 см.  

 

 

Разово выпущенная серия.

 

 

_______________________________________________________________

 

 

Высокоскоростное движение по вновь построенным маршрутам, богатым туннелями, предъявляет высокие требования к концепциям безопасности железных дорог.

Туннельные спасательные поезда являются неотъемлемой частью этих концепций. Эти поезда созданы для того, чтобы справиться с чрезвычайной ситуацией - горящим поездом внутри туннеля. У этих поездов есть и другие задачи в дополнение к фактической доставке спасательных бригад к месту происшествия и в дополнение к тушению пожара с помощью средств пожаротушения, перевозимых в спасательном поезде.

Наличие дыма и недостаток кислорода в туннеле означает, что герметичные вагоны спасательного поезда должны иметь независимый источник энергии и воздуха. Локомотив №1 даже оборудован видеокамерой и тепловизором.

Воздушный шлюз для пассажиров с защитой от дыма позволяет эвакуировать пострадавших пассажиров. Их помещают в транспортную машину после того, как им оказана медицинская помощь в машине скорой помощи. Если этот вагон полон, челночная часть поезда, Локомотив 2 и Транспортный вагон 2, отсоединяются от остальной части поезда, основной части последнего, и направляются к порталу туннеля. Затем часть челнока возвращается к основной части поезда и соединяется с ней, так что соединения остаются герметичными.

Поезда этого типа находятся в Корнвестхайме, Мангейме, Вюрцбурге, Фульде, Касселе и Хильдесхайме, чтобы обеспечить покрытие только что построенных маршрутов. Каждый спасательный поезд готов к работе круглосуточно, пока по вновь построенным маршрутам ходят пассажирские поезда. Для этого все оборудование в этих поездах поддерживается при рабочей температуре.

В машине для транспортировки и оказания первой помощи поддерживается рабочая температура, а средства пожаротушения защищены от мороза.