Micro-Metakit02301H Локомотив BR18 bad IV f Bauart 2' C 1' h4v 1907 год H0 (Арт. Micro-Metakit02301H)

210 000 руб.
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Сборка:
Собранный
Управление:
Цифровое
Производитель:
Micro-Metakit
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
IV

Модель полностью вручную выполнена из металла. При изготовлении применялись только пайка, кручение и пресс. Химическая покраска гарантирует долговечность покраски.

 

Ограниченный выпуск.

 

 

Локомотивы типа IV f компании Grand Ducal Badische Staatsbahn были скоростными локомотивами с колесной формулой 2'C1 '(Pacific). Позже локомотивы Deutsche Reichsbahn были обозначены как серия 182.

 

С 1907 по 1913 год локомотивы были выпущены четырьмя серийными партиями. В 1907 году Maffei построила три экземпляра. Остальные 32 локомотива были произведены по лицензии тремя сериями на Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe.

 

Маффеи выиграл конкурс на новый локомотив еще в 1905 году. Однако подготовка планов была отложена до 1907 года. При разработке локомотива Маффеи удалось синтезировать немецкие и американские традиции локомотивостроения. Колесная формула 2'C1' и поперечная рама были заимствованы из Америки, в то время как четырехцилиндровые составные двигатели типа Borries и обтекаемый дизайн имеют немецкое происхождение.

 

Поскольку локомотивы должны были использоваться как на ровном маршруте долины Рейна, так и в горах на железных дорогах Оденвальда и Шварцвальда, диаметр ведущего колеса у них составлял всего 1800 мм. Они оказались непригодными для предполагаемой эксплуатации в низинах. Малый диаметр рабочего колеса паровозов-экспрессов обеспечивал сравнительно высокие скорости. Это приводило к большей нагрузке на двигатель, что часто приводило к поломке. Следовательно, для последующей серии IV h диаметр ведущего колеса был снова выбран 2100 мм. Локомотивы могли тянуть поезд массой 460 т со скоростью 110 км/ч на равнине, а с уклоном 16,3 % и 55 км/ч еще поезд массой 194 т.

 

В 1925 году Deutsche Reichsbahn приобрела только 22 из 35 построенных локомотивов класса 18.2. Им были присвоены номера дорог 18 201, 18 211 - 18 217, 18 231 - 18 238 и 18 251 - 18 256. Локомотивы, требующие повышенного технического обслуживания, были списаны к 1930 г. - значительно раньше, чем другие немецкие серии Pacific.