Marklin37512 Набор из 2-х Электровоз Ae 3/6 II (SBB/CFF/FFS) Epoche II и III (FX, свет) H0 (Арт. Marklin37512)

45 202 руб.
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
II,III

Набор из двух электровозов класса Ae 3/6 II, принадлежащих Швейцарской Федеральной Железной дороге. Локомотивы окрашены в зеленый и коричневый цвета. Рамы локомотивов выполнены из металла.

 

Оба локомотива оснащены декодером FX и управляемой высокоэффективной силовой установкой.

Швейцарский код фар / габаритных огней (тройные фары / белый габаритный свет) переключается в зависимости от направления движения, работает в аналоговом режиме и может управляться цифровым способом. Прямое управление (задержка ускорения и торможения) можно контролировать с помощью блока управления или с помощью Märklin Systems.


Локомотив 1 выпускается в версии Era II с оригинальной коричневой окраской, дверцами кабины машиниста на концах локомотива и отдельно установленными грейферами для переезда.


Локомотив 2 выпускается в версии Era III с окраской в зеленый сосновый цвет и прототипом закрытых дверей на концах и без поручней.


Длина каждого локомотива по буферам - 17,1 см.

 

_______________________________________________________

 

 

Локомотивы класса Ae 3/6 II были введены в эксплуатацию на железных дорогах Швейцарии в 1923-26 гг. Электровозы использовались в основном для вождения скорых пассажирских поездов по равнинным частям страны.  Несмотря на то, что конструкция не была полностью новой, 60 локомотивов, которые были построены для Швейцарских Железных дорог, оказались очень надежными, что стало основной причиной их долгого срока жизни в регулярном железнодорожном сообщении в Швейцарии.

 

За свою долгую жизнь локомотивы не раз перестраивались в соответствии с изменявшимися требованиями, однако до наших дней дошел и один локомотив в первоначальном виде – электровоз с дорожным номером 10439. Он был специально восстановлен в изначальном виде и сегодня содержится как полностью функционирующий музейный локомотив.