Marklin39005 Паровоз с тендером Type 22Т34, road number 01 202 (DCC decoder/mfx+ digital decoder, звук, свет) Era VI H0 (Арт. Marklin39005)

52 360 руб.
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Сборка:
Собранный
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
VI

Паровоз-экспресс с угольным тендером типа 2´2´T34, дорожный номер № 01 202. Версия музейного локомотива Швейцарской Тихоокеанской Ассоциации № 01 202. Установлен котел старой конструкции, серебрянные ленты котла, укороченные подножки, дефлекторы дыма Витте и индукционный магнит. Локомотив выглядит так же, как и сейчас, в реальной жизни.

 

Локомотив оснащен цифровым декодером mfx + и обширными звуковыми функциями. Он также имеет управляемую высокоэффективную силовую установку с маховиком, установленным в котле. 3 оси с приводом. 

 

Локомотив и тендер выполнены в основном из металла. В локомотив может быть установлена ​​дымогенератор 7226. Тройные фары переключаются в зависимости от направления движения. Они и дымогенератор могут работать в аналоговом режиме и могут управляться цифровым пультом.

 

 В топке смоделировано реалистичное мерцание топки, режимами которого можно управлять с цифрового пульта. В тендер встроен механизм для снижения загрузки угля, чтобы визуально представить потребление угля в тендере в режиме World of Operation. Для цифровых центральных контроллеров без mfx + опускание и подъем угля можно активировать с помощью специальной функции F8.

 Для освещения используются светодиоды теплого белого и красного цвета. Между локомотивом и тендером имеется постоянное тесное соединение с направляющим механизмом, которое можно отрегулировать для прохождения радиусных путей. Минимальный радиус действия составляет 360 мм.

 В комплекте имеются защитные гильзы поршня, тормозные шланги и фигурки машиниста локомотива и пожарного.
 

Длина по буферам - 27,5 см.

 

Модель выпущена разовой серией.

 

___________________________________________________

 

Паровоз стандартной конструкции, дорожный номер № 01 202 Класс 01 был олицетворением немецких паровозов-экспрессов на протяжении многих лет и почти до тех пор, пока не исчезла паровая тяга в обеих немецких землях.

Ни непрофессионалы, ни железнодорожники не могли избежать восхищения им и тем, как они передавали силу, элегантность и скорость. Немецкая государственная железнодорожная компания (DRG) была основана в 1920 году, и в ее первый типовой план классы 01 и 02 были включены как двухцилиндровый и четырехцилиндровый составной экспресс-локомотив, которые были идентичны во всех других отношениях. После завершения сравнительных испытаний с десятью опытными локомотивами обоих классов решимость упала в пользу двухцилиндрового агрегата, и серийное производство началось в 1927 году с дорожным номером 01 012. Закупки этого типа локомотива не прекращались до 1938 года.

Перед запуском в производство третьей серии (01102-190) конструкция была полностью переделана: хотя на дорогах с номерами 01102-149 все еще была медная топка, стальная топка уже была введена, начиная с дорожного номера 01 150. Топка и котел теперь имел большее количество отверстий для очистки, и поршневой насос питательной воды был заменен. Была усилена конструкция рамы и улучшена ходовая часть, а также пружины подвески и тормозная система.

Это позволило увеличить допустимую скорость с 120 до 130 км/ч. Конструктивные изменения последней поставленной серии (01 191-232), напротив, включали только замену стандартных поршневых клапанов на клапаны выравнивания давления, разработанные Карлом Шульцем.

После Великой Отечественной войны на будущих DB осталась 171 единица, потерявшая «большие уши» в пользу маленьких дымовых дефлекторов Витте. Некоторые из них также избавились от переднего плинтуса. Последним оплотом блоков DB класса 01 до 1973 года был район Хоф, где до конца использовалась дорожный номер 01 202. 

 В 1975 году швейцарец Вернер Бюльманн из Мюнзингена купил локомотив и доставил его в Швейцарию 2 октября 1975 года. Здесь он был возвращен в рабочее состояние за почти двадцать лет работы за большие деньги Вернером Бюльманном и группой неисправимых оптимистов.

 В 1989 г. была основана ассоциация «Pacific 01 202» с целью поддержания в рабочем состоянии дорожный номер № 01 202, а с 1999 г. дорожный номер № 01 202 обрела постоянный дом в Лиссе в кантоне Берн. Начиная с ноября 2011 года № 01 202 провела два года на ремонтной базе в Майнингене для планового капитального ремонта. Находясь там, он был оснащен оборудованием безопасности PZB и GSM-R, так что теперь он мог выполнять специальные рейсы в Германии.

 

 

 

 

м