39180 Дизель BR 218 DB (звук, MFX, металл),Marklin (Арт. 39180)

22 961 руб.
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
IV

Модель дизельного локомотива класса BR 218, принадлежащего Германской Федеральной Железной дороге. Локомотив выполнен полностью из металла и окрашен в красный и черный цвета.

 

Локомотив оснащен цифровым декодером mfx, высокоэффективной силовой установкой Softdrive Sine и звуковым генератором.

В нем находится центрально установленный, компактный двигатель, не требующий обслуживания. 4 оси с приводом от карданных валов.

Фары - это не требующие обслуживания светодиоды теплого белого цвета, они будут работать в аналоговом режиме и могут управляться цифровым пультом.

На локомотиве по бокам и концам установлены металлические поручни.


Длина по буферам - 18,9 см.

 

_____________________________________________________

 

 

Дизельный локомотив класса V 160, планы по разработке которого появились у руководства Германской Федеральной Железной дороги в середине 1950-х гг., должен был заменить паровые локомотивы классов 38, 55, 78 и 50. Первые 10 прототипов были построены в 1960 г., а массовое производство этих локомотивов началось в 1964 г. Тепловоз мог развивать скорость до 120 км/ч и был оборудован системой парового отопления, благодаря чему он отлично подходил для вождения пассажирских поездов старого типа. Для новых пассажирских поездов, состоящий из вагонов с электрическим отоплением, он не подходил. Поэтому была выпущена новая, улучшенная версия локомотива, получившая обозначение V 162. Этот локомотив был оборудован дополнительным двигателем мощностью 500 л.с. и генератором  для обеспечения отопления поезда.

 

В 1968 г. на германской железной дороге была проведена программа переименования подвижного состава, в результате чего локомотивы V 160 стали локомотивами класса 218.

Тепловозы класса 218 были основными «рабочими лошадками» германских железных дорог на протяжении 35 лет и использовались в самых различных сферах – от вождения тяжелых товарных поездов до транс-европейских экспрессов. По экономичности и надежности эти локомотивы не знают себе равных. Более 60% локомотивов до сих пор эксплуатируется Германскими Федеральными железными дорогами  и появление конкурентов для них пока не предвидится.